10.04.2019

День открытых дверей УИВТ

В этот день старшеклассники и их родители являются желанными гостями. В УИВТе их ждут преподаватели, студенты и гиды. Курсанты, блистая парадными белыми фланками, готовы провести экскурсии школьников по всем кабинетам и аудиториям, информационно-вычислительному центру, мастерским, лаборатории СЭУ (силовые энергетические установки), библиотеке. Предоставляется возможность не просто познакомиться с УИВТом, задать вопросы преподавателям, узнать условия поступления, но и ощутить атмосферу учебного заведения. День открытых дверей – это реальный шанс получить надежную и полезную информацию из первоисточника, чтобы сделать правильный выбор. Под предводительством гидов из числа самых активных курсантов они отправляются по маршруту. Путь держим в информационно – вычислительный центр.

Преподаватель информационных спецдисциплин готова рассказать об УИВТе. Разумеется, используя современную технику. Для показа она подготовила интересный видеоряд, собранный из кадров, касающихся самых разных областей студенческой жизни УИВТа: учеба, конкурсы, спорт, навигационная практика…

Хочется выделить профилирующую роль навигации и добавить, что выпускники плавательских специальностей – судоводители, гидротехники, электромеханики и судовые механики – абсолютно востребованы на рынке труда, занимают самые высокие должности на судах, получают достойную заработную плату и способны обеспечить высокий уровень жизни себе и своим семьям.

УИВТ – одно из немногих учебных заведений, которое имеет возможность устраивать своих курсантов на практику на штатные должности, то есть, практиканты могут не только проходить учебно- производственную практику, но и зарабатывать деньги.

На первом этаже учебного здания наши гости увидели множество поразительных фотографий о практике. Из навигации курсанты привозят огромные впечатления и богатейший материал, фотоотчеты о практике, неповторимые видеокадры, на основе чего появляются фотовыставки о флотской работе и необыкновенной красоте северных рек, презентации к различным мероприятиям.

Возврат к списку