21.06.2019

«100 классных профессий» среди учащихся общеобразовательных учреждений г. Братска

Задачи конкурса: психолого-педагогическая помощь учащихся к выбору жизненного пути; формирование и развитие интеллектуально-личностных навыков, универсальных учебных действий, которые будут востребованы на рынке труда в недалеком будущем; повышение эффективности и стимулирование деятельности образовательных учреждений по профессиональной ориентации обучающихся.

Результаты смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают все члены жюри. Протокол является итоговым документом смотра-конкурса.

Победителям смотра-конкурса вручены дипломы и подарки.

1 место - (Мокшина Марина) представила профессию Медицинский генетик:

(отрывки из выступления участницы ….Исследования ДНК открыли в медицине новую эру – от диагностики и лечения болезней отдельных органов и тканей врачи переходят к системной работе со здоровьем человека. Анализ генов уже сейчас становится доступной услугой, а в ближайшем будущем каждый пациент сможет предъявить врачу «природную амбулаторную карту» – свой собственный генетический код, расшифрованный специалистами. Кроме того в медицине уже сейчас активно используются биотехнологии — они помогают в разработке лекарств и создании пересаживаемых тканей и органов

2 место - (Сидоренко Алина) представила профессию Стюардессы (отрывки из выступления участницы …… В наши дни стюарды и стюардессы также их называют бортпроводниками специалисты рядового состава на воздушных и водных судах, выполняющие функции обслуживающего персонала, но в первую очередь ответственные за безопасность пассажиров, оказание медпомощи.

3 место - (Гнусова Алина) профессия Энергетик (отрывки из выступления участницы …..Представители профессии Энергетика являются достаточно востребованными на рынке труда. Деятельность энергетиков основана на контроле за работой оборудования,

производящего энергию. Данные специалисты следят за её

Возврат к списку