загрузка карты...
Молодежный кадровый центр

Статьи компании

В России молодежь с меньшим страхом относится к росту автоматизации и роботизации, чем в других странах.
Что делать, если работодатель не перезванивает?
Все родители хотят, чтобы школьник выбирал себе карьеру по велению сердца и кое-какого разума. Неплохо принять во внимание и собственные способности, экономическую ситуацию в мире и то, что в вашей семье три поколения по женской линии — дальнобойщики. В этой статье объясним, как ненавязчиво подтолкнуть ребёнка к той профессии, в которой он сможет реализоваться и преуспеть.
Одиннадцать классов образования — величайшее благо и достижение цивилизации. Однако иногда это благо нашему ребёнку не нужно: многие юноши и девушки не остаются в школе до победного ЕГЭ и уходят в колледж получать профессиональное образование. И делают это далеко не всегда потому, что школу им «не потянуть». В чём преимущества колледжа и почему иногда именно этот путь лучше для ребёнка?
Роль молодежи в формировании экономики будущего, современные экономические вызовы и механизмы реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере сегодня обсуждались в рамках панельного заседания «Молодежь в глобальной экономике» на площадке Восточного экономического форума во Владивостоке.
Когда-то самой страшной родительской угрозой после «Не поступишь в институт — пойдёшь работать» была перспектива отправиться в ПТУ. Но сейчас колледжи уже не считаются чем-то стыдным.
Уже более 7 лет в Иркутской области для расширения возможностей трудоустройства выпускников успешно реализуется программа по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.
Собеседование — редкий повод похвалить себя и рассказать о своих успехах. Однако не все легко справляются с этой задачей. Разбираемся, почему мы так боимся превратить рассказ о достижениях в бахвальство и как этого избежать.
Ежегодно в нашей стране проводятся десятки социологических исследований, результаты которых очевидны. Большинство из них сводится к констатации следующих положений: во-первых, учащиеся имеют недостаточное представление о своих возможностях, требованиях профессии и рынка труда; во-вторых, влияние взрослых и школы  на выбор профессии или мало, или деструктивно; в-третьих, выбор профессии большинством выпускников  определяется соображениями престижа, а не требованиями рынка труда.
Но только в половине случаев она связана с основной работой .Доля подрабатывающих в разных отраслях различается: выше всего она в медиа и индустрии развлечений (31%), профессиональных услугах (28%) и строительстве (26%).