• В избранное Удалить из избранного

Издатель

Описание:

Издатель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее материально-техническое обеспечение производства (подготовку, производство и выпуск) произведений печати или продукции средства массовой информации, в том числе владелец сайта или другого электронного издания. Издателем также называется владелец издательства.

издатель.jpgПрофессия книжного издателя перестала описываться словом «принтер». Книжный издатель - это не тот, кто печатает книжки, то есть берет рукопись и «заправляет» ее в печатную машину, а с того конца вываливается тираж. Так было довольно долго, но так быть перестало. Теперь издатель - это тот, кто выносит книгу на рынок, создает и поддерживает на нее спрос. Ровно так же, замечу в скобках, изменилась и профессия автора: автор - это не тот, который написал книжку. Это тот, который написал книжку и представил ее обществу - это часть профессии.


Особенности профессии:

- постоянное саморазвитие

- работа с людьми

- социальная значимость

- монотонность

- стрессы

- большой объем работы

- ненормированный рабочий день


Место работы

Издателя можно найти в крупном издательском доме, который имеет сразу несколько направлений работы. К примеру, классическая, научно-популярная или детская литература. Каждое из них ведет отдельный менеджер по проекту, который знает именно этот сектор - отслеживает деятельность конкурентов и всегда в курсе новинок.

Другой сегмент издательского рынка - это пресса, где издатель выступает в качестве руководителя отдельного издания или линейки газет и журналов, объединенных по тематическому или какому-нибудь другому принципу.

Интернет: владельцы сайтов - тоже издатели.


Знаменитые издатели:

  • Сытин Иван Дмитриевич
  • Виланд Кристоф Мартин
  • Аверченко Аркадий Тимофеевич
  • Суворин Алексей Сергеевич
  • Новиков Николай Иванович
  • Одоевский Владимир Федорович
  • Маркес Гарсия Габриэль

Обязанности:

Основная задача издателя – издать и повысить продажи книги, журнала, газеты, и, соответственно, увеличить прибыль издательства.

· организует издательский процесс на основе современных технологий;

· разрабатывает стратегию и тактику внедрения продукта на рынок,

· осуществляет материально-техническое обеспечение производства,

· готовит презентацию продукта,

· сотрудничает с рекламодателями.

Требования:

Личностные качества

Организаторские и мотивационные способности, аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость.


Профессиональные знания и навыки

навыки в сфере управления и издательского дела, знание рынка, понимание бизнес-процессов СМИ на глубоком уровня, ориентирование в сфере финансов и планирования.


Образование

Необходимо высшее образование, желательно - по управленческому или издательскому профилю.

Специальности: