Контент-менеджер – это редактор сайта, хотя, в отличие от последнего, он обычно не занимается процедурами раскрутки. Как и редактор бумажного издания, контент-менеджер работает в сотрудничестве с техническими сотрудниками проекта (верстальщиками и программистами), авторами, корректорами и пр. Контент-менеджеры работают над корпоративными сайтами и в редакциях интернет-изданий.
Плюсы профессии:
· Совершенствование в предметной области web-сайта;
· можно совмещать с учебой;
· много новой и интересной информации.
Минусы профессии:
· В большинстве случаев однообразна;
· систематическая работа за компьютером;
· работа за компьютером сказывается на здоровье.
Контент-менеджер (от англ. contens – содержание) отвечает за информационное наполнение web-сайта и формирует его структуру, ведет учет статистики посещений, находит необходимые текстовые материалы, пишет их сам или дает задания журналистам, следит за актуальностью информации, ее корректностью. Находит (покупает) необходимые иллюстрации, музыкальные фрагменты и т.п. В некоторых случаях он сам адаптирует их к техническим требованиям сайта.
Часто контент-менеджер является модератором (администратором) форума сайта.
Для работы контент-менеджеру требуется знание русского языка, навыки работы с текстами, а также знание темы сайта. Часто – специалисты в той области, которой посвящен сайт.
Однако контент-менеджер должен быть уверенным пользователем ПК. Как правило, бывает необходимо знание графических редакторов. В некоторых случаях контент-менеджер кроме редакторских обязанностей выполняет работу верстальщика. Тогда ему необходимо знание HTML.
Образование: высшее образование. На этой должности могут работать профессиональные журналисты и редакторы.