• В избранное Удалить из избранного

SEO-специалист

Описание:
Seo-специалист – это сотрудник, работа которого нацелена на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые запросы. Это необходимо для привлечения максимального количества пользователей на продвигаемый ресурс. Современные методы поиска информации, способы продвижения и развития бизнеса постепенно полностью перемещаются на просторы интернета. Это делает профессию СЕО-специалиста весьма актуальной. Учитывая тот факт, что направлений деятельности достаточно много, отрасль имеет строгую классификацию: SEO-копирайтер. Это специалист в сфере написанию уникальных текстов, содержащих популярные поисковые запросы. Весь контент оформляется правильным HTML-форматированием. 
SEO-рерайтер. Отличается от копирайтера тем, что для написания текста берет информацию с уже существующего источника. Проще говоря, уникализирует исходные материалы. Но при этом он вставляет в материал популярные запросы, оформляя их соответствующим HTML-форматированием. 
SEO-оптимизатор (сеошник). Это специалист более широкого плана. Он проводит полную оптимизацию кода и контента ресурса в соответствии с поисковыми запросами. В итоге сайт попадает на первую страницу результатов, что существенно повышает посещаемость. Для этого специалист оформляет текст соответствующими кодами, подбирает правильные заголовки с тегами, оптимизирует структуру текста и расставляет документы на сайте в логическую цепочку. 

Данная профессия отличается своей двоякостью. С одной стороны – это постоянная рутинная работа, все действия в которой доводятся до автоматизма. С другой – нестабильность поисковых систем, алгоритмы часто меняются и работу приходится начинать практически с нуля.
Обязанности:
  • Анализ конкурентов и их присутствия в сети интернет.
  • Разработка семантического ядра – ключевых слов и поисковых запросов, по которым пользователи будут находить сайт.
  • Выявление и исправление всех технических ошибок сайта, допущенных при запуске сайта: неправильный html-код, неправильные настройки отображения страниц, отсутствие/дублирование meta-тегов, отсутствие заголовков H1 или целых страниц, скорость загрузки страниц сайта и др.
  • Создание качественного контента для размещения на сайте (или на других ресурсах со ссылкой на сайт). Каждая статья должна быть не только интересна и удобна для чтения пользователю, но и "прозрачна" по структуре для поисковика.
  • Совершенствование навигации по сайту.
  • Увеличение скорости открытия страниц на сайте.
  • Регистрация сайта на внешних ресурсах для повышения "доверия" поисковых систем.
  • Подготовка отчетов.
  • Мониторинг работы сайта.
  • Мониторинг актуальной информации в области SEO.
Требования:
  • Обучаемость
  • Системное мышление
  • Коммуникабельность
  • Грамотный русский и английский язык
  • Внимание к деталям
  • Аналитический склад ума