• В избранное Удалить из избранного

Менеджер по рекламе

Описание:

менеджер по рекламе.jpgМенеджер по рекламе (он же рекламный менеджер, директор по рекламе)

Менеджер по рекламе – это специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы, т.е. за рекламу ее товаров и услуг.

В своей работе он опирается на проведенные маркетинговые исследования. Рекламный менеджер сам придумывает идею для рекламы товара либо поручает ее разработку профессиональному копирайтеру или агентству.

Далее менеджер решает, в каких средствах массовой информации рекламу разместить, исходя из размера и состава аудитории. Менеджер формирует рекламный бюджет, согласовывая его с руководством фирмы, отслеживает цены на рекламные услуги в СМИ и агентствах, контролирует рекламные расходы. Кроме того, он следит за тем, чтобы реклама была своевременно размещена в массмедиа, оценивает ее эффективность, анализирует причины неудач и положительные факторы.

Если менеджер заказывает рекламную кампанию рекламному агентству, специалисты агентства сами определяют ее стратегию, выбирают места размещения, оценивают ее эффективность, придумывают концепцию рекламы (слоган, визуальный ряд и пр.) и воплощают эту концепцию на практике. Но рекламный менеджер компании-заказчика находится в постоянном контакте со специалистами агентства и выбирает из предложенных концепций самый подходящий вариант.

Место работы

  • рекламные агентства
  • средства массовой информации
  • отделы по рекламе и продвижению в различных организациях

Обязанности:

Деятельность менеджера по рекламе представляет собой работу с применением знаний рыночной экономики и предпринимательства, порядка ценообразования и налогообложения, менеджмента и маркетинга, рекламного дела, средств вычислительной техники, порядка разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, навыков этики делового общения.

Требования:

Профессиональные навыки:

  • умение одинаково эффективно вести переговоры как «лицом к лицу» (т.е. лично), так по телефону и посредством переписки
  • знание пакета стандартных компьютерных программ, необходимых для работы с текстами, графикой и подсчетами

Рекламному менеджеру необходимы навыки делового общения, профессиональные познания в области маркетинга и рекламы, он должен обладать широким кругозором и приличным гуманитарным образованием. Необходимые познания может дать учеба в вузе на факультете рекламы. Человеку с высшим образованием могут понадобиться тренинги и специальные курсы.

Современный менеджер по рекламе должен быть уверенным ПК-пользователем. Если предполагается, что менеджер будет самостоятельно создавать макеты для печатной рекламы (такое совмещение возможно только в небольших фирмах), ему нужно будет знать профессиональные графические программы. Безусловный плюс – знание английского языка.


При подготовке использован материал ПрофГид: список профессий и их описание http://www.profguide.ru/professions/