• В избранное Удалить из избранного

Менеджер по работе с клиентами

Описание:

Менеджер по работе с клиентами – специалист, в должностные обязанности которого входит обслуживание клиентов.

Сфера деятельности менеджера по работе с клиентами обширна: это может быть торговля, где основной задачей является поиск клиентов и работа с ними, рекламная деятельность, где требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту и прочее. Мировые тенденции в области клиентского менеджмента заключаются в передаче ключевых клиентов глобальным менеджерам.

Кроме того отдельно выделяется такая профессия как менеджер по работе с ключевыми клиентами

Менеджер по работе с ключевыми клиентами полностью планирует отношения с каждым из ключевых клиентов фирмы. Специалист этой квалификации занимается управлением проектами, координированием, стратегическим планированием, управлением взаимоотношениями, переговорами, планированием потенциала.

Обязанности:
  1. Выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность.
  2. Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
  3. Следит за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.
  4. Разрабатывает методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
  5. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.
  6. Выезжает на место совершения сделки и оформляет документы на покупку товара, также совершает расчет итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок.
  7. Применяет политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Требования:
  • Высокий уровень коммуникабельности 
  • Стрессоустойчивость, дисциплинированность, усидчивость, внимательность к мелочам 
  • Грамотная русская речь, обучаемость, навыки делового общения 
  • Стремление решить проблемы клиента