• В избранное Удалить из избранного

Product-менеджер

Описание:

product-менеджер.jpgВ одном случае организации нужен специалист, изучающий рынок товаров и выдающий новые идеи по созданию и продвижению продукта, во втором - умеющий найти рынки сбыта для уже существующего товара, в третьем - способный организовать такую рекламную кампанию, чтобы продажи пошли в гору. Объединяет работодателей одно: в условиях жесткой конкуренции они ищут профи, которые подскажут, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.

Задача сложная, и если в небольшой компании она может решаться силами одного универсального сотрудника, разбирающегося и в рекламе, и в маркетинге, и в менеджменте (чаще всего он называется бренд-менеджер), то в крупных промышленно-торговых организациях, особенно зарубежных, по каждой линейке товаров есть свой специалист по продвижению - product-менеджер.

Например, на крупной обувной фабрике одни product-менеджеры занимаются продажами спортивной обуви, другие - женской, третьи – мужской.

Работает product-менеджер в отделе продаж.

Вершина карьеры product-менеджера – стать экспертом по продукции крупной транснациональной компании, осуществлять поддержку маркетинга и продаж в других странах.

Обязанности:
Product-менеджеры занимаются не самими продажами, а раскруткой фирменной марки. А в отличие от "чистого" маркетолога, они должны разбираться и в рекламе, и в технологии производства продукта, контролировать закупку товара, поддерживать отношения с поставщиками. Во многих компаниях product-менеджер курирует и выкладку товара, а значит, он должен иметь четкие представления о мерчендайзинге.
Требования:

Выбирайте профессию product-менеджера, если вы легко сходитесь с людьми, хороший организатор, креативны, по складу ума – аналитик, «дружите» с математикой и английским, готовы к командировкам. Чаще всего product-менеджерами становятся ассистенты отдела закупок, маркетологи, менеджеры по продажам, реже – рекламисты.