• В избранное Удалить из избранного

Администратор

Описание:
Администратор - обеспечивает работу по обслуживанию посетителей. Контролирует сохранность материальных ценностей, оформление помещений и состояние рекламы.
Консультирует посетителей, предотвращает и ликвидирует конфликтные ситуации, рассматривает претензии, принимает меры к ликвидации недостатков в обслуживании клиентов.
Ещё недавно человека, профессия которого преследовала цель распоряжаться в учреждении или коллективе, именовали заведующим. Сегодня таких специалистов называют администраторами. Это слово пришло к нам из английского языка и дословно обозначает «распорядитель». Помимо управленческих функций он может заниматься обслуживанием баз данных и информационных систем.
Сколько существует сфер деятельности, где нужен административно-управленческий персонал, столько и знаний необходимо для работы администратором. Чтобы ориентироваться в структуре управления, в обязанностях работников и режиме их работы, администратору необходимы навыки организации труда и управления. В любой компании существуют свои правила и методы обслуживания посетителей. Поэтому администратор должен знать виды оказываемых услуг, уметь оформлять в соответствии с требованиями витрины и помещения.
Обязанности:
Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
•    Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
•    Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
•    Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
•    Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
•    Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
•    Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
•    Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
•    Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
Труд администратора – это постоянная работа с людьми. Здесь главным критерием успеха является коммуникабельность и организованность. Управлять коллективом и при этом заниматься информационно-документационной работой - способен не каждый. Навыки делового общения, внимательность и оперативность – вот главные ключи к профессиональному успеху администратора.